Построение на основе вопросов и ответов Minecraft Now

featuring-features-from-now-on

Смотрели ли вы августовский эпизод Minecraft Now? Если вы видели его в прямом эфире, смотрели его после выхода в эфир или сохранили его для особого случая, я собираюсь дать вам кратчайший обзор. Не для того, чтобы что-то испортить - я бы ни за что не стал - а чтобы дать вам некоторый контекст, чтобы остальная часть этой статьи имела смысл.

Агнес и Ингела присоединились к Ву для живого сеанса строительства, где они также отвечали на вопросы в чате. Если вы хотите узнать, какие их любимые блоки и почему, вы можете посмотреть шоу, потому что я здесь, чтобы поговорить о вопросе, касающемся размера основной игровой команды. Ингела рассказывает о том, как команда выросла с 15 до 80 человек и как изменилась структура за эти годы. Потребовалось время, боль роста и много усилий со стороны всех участников, но сегодня команда находится в том месте, где она может черпать вдохновение и принимать больше ответственности за свою работу.

Одним из изменений, которые внесла команда, является то, как они работают над обновлением игры, и как они могут сбалансировать исправления с новыми функциями. Мы хотим, чтобы Minecraft существовал вечно, но он также не весенний цыпленок и нуждается в некоторой работе под капотом. Да, я знаю, что смешал две метафоры, но в свою защиту скажу, что не могу ни водить машину, ни смотреть птице в глаза. Давайте придерживаться сути!

Цель этих изменений - позаботиться о нашей команде и обеспечить максимально возможное качество, а также выполнить наши обещания. В этом году во время Minecraft Live 2022, который состоится 15 октября, мы будем действовать немного по-другому. В прошлом мы раскрывали большую часть наших грядущих обновлений во время шоу. Но в этом году мы хотим остаться верными загадочной природе Minecraft и не выпускать всех котов и оцелотов из мешка. Команда все еще собирается показать, над чем они работают, но только то, что готово выйти на сцену и засиять под светом прожекторов.

Minecraft очень вырос с тех пор, как впервые увидел свет в 2010 году. Студия развивала его в самых разных направлениях, но его формировали все мы. Каждый, кто присылает отзывы, каждый, кто создает контент в игре и за ее пределами, каждый, кто играет в Minecraft, помогает этому блочному миру превратиться в более странное и удивительное место, чем мы могли себе представить. Мы собираемся продолжать слушать, учиться и черпать вдохновение у вас. Надеемся, вы разделите наш восторг по поводу функций, которые мы покажем 15 октября, и будете следить за дальнейшим развитием событий в ближайшие месяцы!

Вы можете просмотреть все вопросы и ответы, совершить экскурсию по художественному музею на сервере Mojang Studios и полюбоваться особняком кошек Агнес и Ингелы, посмотрев Minecraft Now: Live Build Session на нашем канале YouTube!

Поиск