Microcosm [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5]

microcosm

Microcosm - это мод, предоставляющий множество блоков, которые обеспечивают или манипулируют ресурсами в виде небольших зданий размером с блок, которые могут повышать уровень в процессе работы. Он также включает декоративные блоки для создания собственной микродеревни.

Этот мод находится в активной разработке, и обновления, предоставляющие новые блоки и возможности, приходят часто.  Если вы хотите оставить отзыв, задать вопросы или внести предложения по новым блокам.


Советы

  • Земледелие: фермы могут совместно использовать поля.  Количество семян в определенном слоте определяет вероятность сбора урожая.  Ульи, помимо того, что дают бутылки с медом, также немного увеличивают скорость роста полей в небольшом радиусе вокруг них.  Подключенные колодцы и миддены также увеличивают скорость роста.  В силосах хранится много ресурсов.  Фермерские дома также могут разделять между собой один колодец. Тропинки соединяют источник воды в колодце с фермерским домом, если вы хотите разместить колодец подальше.

  • Добыча: вы можете поместить несколько предметов в фокусный слот шахты. Чем больше стопка, тем больше множитель для этого конкретного ресурса.  Так, если шанс добычи изумруда очень низок, его можно увеличить с помощью целой стопки изумрудов, но он все равно будет довольно низким, в то время как полная стопка угля или железа увеличит и без того высокий шанс.

  • Плавильные печи: Скорость и количество руды увеличивается с уровнем плавильщика.  Возможно, будет неплохо, если одна плавильня будет обслуживать несколько шахт, чтобы повысить ее уровень.  Золото плавится быстрее, чем железо, поэтому если сделать золотую руду основной для одной или нескольких шахт, это увеличит прирост XP.

  • Лесоводство: Хижины лесников засаживают заготовленные рощи быстрее, чем дровосеки, и имеют больший радиус за уровень, так что планируйте планировку соответствующим образом.  Лесники находят только один ресурс за раз, и он может меняться каждый раз, когда они выходят на поиски.  Поскольку у них нет дополнительного хранилища, для получения максимальной отдачи от них полезно использовать бункеры или транспортные трубы.

  • Дровосеки: Установите желаемое бревно, которое вы хотите собрать, в целевой слот.  Если вы подождете, пока они "тикнут", то все текущие бревна в инвентаре будут преобразованы в этот тип.

  • Охотники: Они не будут путешествовать в Недра или в Конец, но их можно убедить сделать перерыв и отправиться на рыбалку.

  • Искатели: Эти башни полезны только (в настоящее время), если у вас есть другие моды, использующие Curios.

  • Приказы о работе и приказы о назначении: если вы держите их в руке, частицы появятся над зданием, с которым они связаны.  Также они могут работать на любом расстоянии в одном измерении, если оба блока загружены.

  • Декоративные: если щелкнуть правой кнопкой мыши на пустом участке с саженцем, он превратится в собранную рощу и со временем вырастет в полноценную рощу.  Блок Leaf посадит единственное декоративное небольшое дерево, а Flint превратит пустой участок в камень.

  • Все плитки Микрокосма "прозрачны", поэтому под них можно поместить источник света, чтобы осветить их.

  • Пустые и декоративные участки можно вращать пустой рукой.

  • Каменоломни: дают камни, но если рядом с ними разместить точильный камень, то они дадут булыжник, гравий и песок.

Скриншоты

microcosm1

microcosm2

microcosm3

Как установить Microcosm

  • Скачиваем и устанавливаем Minecraft Forge
  • Скачиваем мод
  • Не распаковывая, копируем в .minecraft\mods
  • Готово

Скачать Microcosm

Поиск