PlayerHeads [1.19]

playerheads

Вы когда-нибудь играли с кем-то в PVP или PVE с мобами и не получали хорошего лута? Чувствуете, что заслуживаете трофея за победу?

Хотите более простую альтернативу большим плагинам, в которых реализовано все, кроме интересного лута? Тогда PlayerHeads - это то, что вам нужно!  Теперь вы можете отрубать головы врагам в бою и устанавливать их на шесте для всеобщего обозрения, носить лицо противника в качестве маски, как камуфляж, или просто собирать головы всех мобов.

Конфиг плагина

  • pkonly - true/false - Трофеи выпадают только тогда, когда игрок убивает другого игрока (в отличие от утопления и т. д.)
  • droprate - 0.0 -> 1.0 - Вероятность того, что трофей упадет после смерти игрока (1 - 100%, 0 - никогда)
  • lootingrate - 0.0 -> 1.0 - Увеличивает все выпадения на процент мародерства при использовании зачарованного оружия
  • mobpkonly - [true/false] - Трофеи моба выпадают только тогда, когда игрок убивает моба (в отличие от лавы или смерти от падения)
  • fixcase - [true/false] - При создании / переименовании головок будет пытаться сделать ввод нечувствительным к регистру
  • updatecheck - [true/false] - Проверяет наличие обновлений при запуске и отправляет администраторам ссылку на скачивание следующей версии
  • broadcast - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавлен
  • broadcastrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве игрока (0 не ограничено)
  • broadcastmob - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавливает моба
  • broadcastmobrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве моба (0 не ограничено)
  • antideathchest - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
  • dropboringplayerheads - [true/false] - Дроп головы игрока после смерти
  • dropvanillaheads - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
  • convertvanillaheads - [true/false] - Если false, избегайте преобразования типа head, когда блок сломан. При значении true голова автоматически преобразуется в ванильный или очищенный в зависимости от состояния настройки dropvanillaheads
  • nerfdeathspam - [true/false] - Если это true, не бросайте голову, если игрок недавно умер от одного и того же убийцы (в пределах порога). Это облегчает некоторые возможности фармить головы.
    Если pkonly отключен, игрок, умирающий несколько раз от мобов, также получает урон аналогичным образом.
  • addlore - [true/false] - Если это true, знания, основанные на записях LORE_PLUGIN_NAME и LORE_HEAD_ *, могут быть добавлены к пользовательским заголовкам.Если false, никакие знания никогда не добавляются.
  • clickspamcount - 5 - Количество взаимодействий кликов на головах для записи для обнаружения спама.
  • clickspamthreshold - 1000 - Количество миллисекунд для обнаружения совпадений щелчков на головках для обнаружения спама.
  • deathspamcount - 5 - Количество смертей игроков, которые нужно записать для обнаружения спама (если включенnerfdeathspam )
  • deathspamthreshold - 300000 (5 мин) - Количество миллисекунд для обнаружения соответствующих смертей игроков для обнаружения спама (если включен nerfdeathspam).
  • fixdroppedheads - [true/false] - Когда включено, попытайтесь автоматически обновить имя и знания об головах. (помогает с удалением воды / поршней)
  • requireitem - [true/false] - Если это true, элемент в списке «обязательных элементов» должен быть в главной руке, чтобы обезглавить.
  • requireditems - [axes] - Строчный список материалов Bukkit, которые разрешают обезглавливать, когда они находятся в основной руке, если включен 'requireitem'.
  • considermobkillers - [true/false] - Если это true, считайте мобов, ответственных за смерть, «убийцами». Это включает эффекты «requireitem» и «lootingrate» для моба.
  • considertameowner - [true/false] - Если это true, рассмотрим атаки укрощенных мобов (волков) от их владельца. Требует включения «allowmobkillers».
  • slimemodifier - [section] - Раздел конфигурации, содержащий модификаторы для каждого размера слизи (1-4). Они умножаются на базовый выпадение моба. (например: slimemodifier.1: 0,5 делит пополам самую маленькую каплю слизи)

Скриншоты

playerheads1

playerheads2

Как установить PlayerHeads

  • Скачиваем плагин
  • Копируем в .server\plugins
  • Готово

Скачать PlayerHeads 1.8 / 1.19.x

Скачать PlayerHeads

Поиск