Вы когда-нибудь играли с кем-то в PVP или PVE с мобами и не получали хорошего лута? Чувствуете, что заслуживаете трофея за победу?
Хотите более простую альтернативу большим плагинам, в которых реализовано все, кроме интересного лута? Тогда PlayerHeads - это то, что вам нужно! Теперь вы можете отрубать головы врагам в бою и устанавливать их на шесте для всеобщего обозрения, носить лицо противника в качестве маски, как камуфляж, или просто собирать головы всех мобов.
Конфиг плагина
- pkonly - true/false - Трофеи выпадают только тогда, когда игрок убивает другого игрока (в отличие от утопления и т. д.)
- droprate - 0.0 -> 1.0 - Вероятность того, что трофей упадет после смерти игрока (1 - 100%, 0 - никогда)
- lootingrate - 0.0 -> 1.0 - Увеличивает все выпадения на процент мародерства при использовании зачарованного оружия
- mobpkonly - [true/false] - Трофеи моба выпадают только тогда, когда игрок убивает моба (в отличие от лавы или смерти от падения)
- fixcase - [true/false] - При создании / переименовании головок будет пытаться сделать ввод нечувствительным к регистру
- updatecheck - [true/false] - Проверяет наличие обновлений при запуске и отправляет администраторам ссылку на скачивание следующей версии
- broadcast - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавлен
- broadcastrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве игрока (0 не ограничено)
- broadcastmob - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавливает моба
- broadcastmobrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве моба (0 не ограничено)
- antideathchest - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
- dropboringplayerheads - [true/false] - Дроп головы игрока после смерти
- dropvanillaheads - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
- convertvanillaheads - [true/false] - Если false, избегайте преобразования типа head, когда блок сломан. При значении true голова автоматически преобразуется в ванильный или очищенный в зависимости от состояния настройки dropvanillaheads
- nerfdeathspam - [true/false] - Если это true, не бросайте голову, если игрок недавно умер от одного и того же убийцы (в пределах порога). Это облегчает некоторые возможности фармить головы.
Если pkonly отключен, игрок, умирающий несколько раз от мобов, также получает урон аналогичным образом. - addlore - [true/false] - Если это true, знания, основанные на записях LORE_PLUGIN_NAME и LORE_HEAD_ *, могут быть добавлены к пользовательским заголовкам.Если false, никакие знания никогда не добавляются.
- clickspamcount - 5 - Количество взаимодействий кликов на головах для записи для обнаружения спама.
- clickspamthreshold - 1000 - Количество миллисекунд для обнаружения совпадений щелчков на головках для обнаружения спама.
- deathspamcount - 5 - Количество смертей игроков, которые нужно записать для обнаружения спама (если включенnerfdeathspam )
- deathspamthreshold - 300000 (5 мин) - Количество миллисекунд для обнаружения соответствующих смертей игроков для обнаружения спама (если включен nerfdeathspam).
- fixdroppedheads - [true/false] - Когда включено, попытайтесь автоматически обновить имя и знания об головах. (помогает с удалением воды / поршней)
- requireitem - [true/false] - Если это true, элемент в списке «обязательных элементов» должен быть в главной руке, чтобы обезглавить.
- requireditems - [axes] - Строчный список материалов Bukkit, которые разрешают обезглавливать, когда они находятся в основной руке, если включен 'requireitem'.
- considermobkillers - [true/false] - Если это true, считайте мобов, ответственных за смерть, «убийцами». Это включает эффекты «requireitem» и «lootingrate» для моба.
- considertameowner - [true/false] - Если это true, рассмотрим атаки укрощенных мобов (волков) от их владельца. Требует включения «allowmobkillers».
- slimemodifier - [section] - Раздел конфигурации, содержащий модификаторы для каждого размера слизи (1-4). Они умножаются на базовый выпадение моба. (например: slimemodifier.1: 0,5 делит пополам самую маленькую каплю слизи)
Скриншоты
Как установить PlayerHeads
- Скачиваем плагин
- Копируем в .server\plugins
- Готово