EntityCulling [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1]

entityculling

Мод EntityCulling разработан для оптимизации потребления ресурсов при расчёте и отрисовке игровых объектов, включая мобов. Он ограничивает дистанцию расчётов до 64 блоков и применяет технологию трассировки лучей для определения видимых и скрытых сущностей с целью оптимизации.

Всем известно, что мобы – это сущности, но что же такое сущности? Это различные игровые объекты (включая всех мобов), которые могут перемещаться или обладать разными свойствами. Примеры сущностей: вагонетки, рамки, стрелы, снежки, лодки, стойки для брони, сундуки, воронки, динамит, имена и надписи на серверах и так далее.

Стандартный игровой движок не производит расчеты для сущностей, находящихся за спиной игрока, однако всё еще просчитывает объекты, скрытые от взгляда, например, стенами. Используя технологию лучей, данный мод определяет, какие сущности видны игроку, а какие – нет, и удаляет все объекты, расположенные дальше 64 блоков.

Автор модификации утверждает, что на некоторых системах возможно значительное увеличение FPS, особенно во время посещения "загруженных" мест, таких как точки возрождения на серверах. Таким образом, EntityCulling действительно является полезным инструментом для оптимизации и повышения производительности игры.

Как установить EntityCulling

  • Скачиваем и устанавливаем Minecraft Forge или Fabric
  • Скачиваем мод
  • Не распаковывая, копируем в .minecraft\mods
  • Готово

Скачать EntityCulling

Поиск