Cloak and Dagger [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5]

cloak-dagger

Этот мод добавляет в Minecraft систему стелса со следующими характеристиками:

  • Мобы не осведомлены, если они не в бою и не заметили вас, отвлечены, если они атакуют что-то другое, и насторожены в противном случае.

  • Вы можете проверить статус осведомленности моба по значку над его головой (или на перекрестье, если вы целитесь в него). Символ означает, что он не может обнаружить вас при вашей текущей скрытности; глаз означает, что вы вошли в зону его обнаружения, но он все еще не осведомлен; оранжевые знаки вопроса означают, что моб в данный момент отвлечен, а отсутствие значка означает, что моб в данный момент активно нацелен на вас.

  • Мобы получают больше урона от атак ближнего боя, если они отвлечены, и еще больше, если они не осведомлены. Если вы играете с Project: War Dance, неосознанная атака игнорирует поглощение, отражение, осколки и парирование.

  • Оружие имеет множитель колющего удара, который увеличивает урон от колющего удара. Атака врага развеивает вашу невидимость, если она применима и включена в конфигурации.

  • Мобы не знают, если они спят, парализованы или окаменели. Сон развеивается при атаке, а окаменение добавляет 7 единиц брони. Все три эффекта также блокируют передвижение. Это базовая особенность от Footwork, но осознание не изменяет урон, если этот мод не установлен.

  • Мобы также отвлекаются, если опутаны паутиной, тонут или лишены возможности видеть вас из-за невидимости. Статусные эффекты "замешательство" и "отвлечение" также отвлекают цель, если их не отменяет паралич, окаменение или сон. Отвлечение рассеивается при атаке. Это также является свойством "Работа ног".

  • Дальность обнаружения мобов - полная в их 120-градусном фронтальном секторе и 0,3x в других местах. Дальность видения по вертикали составляет 60 градусов, поскольку живые существа приспособлены к обследованию плоской местности и использованию вертикального пространства. Этот бонус не применяется к всевидящим существам.

  • Нахождение в темных местах уменьшает дальность обнаружения на 80%. Глаза монстров постепенно адаптируются к текущему уровню освещенности, поэтому они могут воспринимать вас лучше, если вы остаетесь в светлой области, тогда как если они находятся в светлой области, а вы в темной, им будет сложнее вас увидеть. Мобы с ночным зрением не получают бонуса или минуса в любом случае.

  • Ослепление уменьшает область обнаружения на 84%.

  • Движение с большой скоростью сделает вас более заметным, в то время как стоя на месте вы будете менее заметны. Этот бонус не применяется к проницательным врагам.

  • Нарушение LoS с целью уменьшает радиус обнаружения на 60%. Ищущие тепло существа игнорируют этот бонус.

  • Мобы могут исследовать звуки, издаваемые игроком и мобами, когда они не осведомлены об этом. Издавая звуки, например, получая урон от падения и вызывая взрывы, вы привлечете к себе врагов в зоне поражения, но вы также можете стрелять стрелами, чтобы отвлечь мобов для стелс-миссии. Звуки, которые генерируют мобы, и то, насколько далеко они распространяются, можно настроить.

  • Мобы не будут звать на помощь, если их заглушить.

  • Если вас собираются обнаружить из LoS, удача вас и вашего противника будет сравниваться, чтобы дать вам шанс избежать обнаружения. Если вы пройдете проверку, моб сначала повернется к вам, чтобы пройти дальнейшую проверку зрения. В игре это абсолютно ужасающее зрелище, и оно дает вам последний шанс нарваться на него. Ленивые мобы не будут выполнять проверку зрения, когда вы пройдете бросок на удачу, а скептически настроенные мобы всегда будут поворачиваться к вам, чтобы проверить, прежде чем атаковать вас.
  • Все вышеперечисленные бонусы увеличиваются на положительный атрибут скрытности и уменьшаются на отрицательный атрибут скрытности.

  • Каждый пункт отрицательной скрытности снижает эффективность каждого модификатора на 5%, так что -20 скрытности сводит на нет все модификаторы.
  • Каждый пункт положительной скрытности, с другой стороны, умножает разницу с оптимальными множителями на 0,93. Например, если ваша скорость передвижения дает вам множитель обнаружения 80%, но у вас 2 стелса, ваш эффективный множитель обнаружения равен (50%)+(80%-50%)*0.93^2, или 76%. По сути, это позволяет вам делать поправки на неоптимальные ситуации, но никогда не идеально, и каждое дополнительное очко имеет убывающую отдачу.
  • Все мобы начинают с 10 стелса, а броня снижает стелс примерно в соответствии с показателями брони, так что кожаная и цепная броня не сильно влияет на подкрадывание.
  • Невидимость изменена таким образом, что она больше не зависит от количества надетых на вас доспехов. Вместо этого вы считаетесь полностью невидимым при стелсе выше 0, а расстояние обнаружения медленно увеличивается по мере того, как ваш стелс становится отрицательным, например, при -10 стелса (алмаз) множитель расстояния обнаружения увеличивается до ванильных 70%.

  • Существуют опции настройки, позволяющие изменить почти все части этой системы. Существуют дополнительные настройки, позволяющие отметить мобов как всевидящих (игнорирует проверки FoV), хелицерических (не отвлекается на паутину), глухих (игнорирует звуковые сигналы), безглазых (не может быть ослеплен), ищущих тепла (игнорирует LoS), ленивых (не разворачивается при прохождении проверки на удачу), внимательных (не отвлекается при нападении на других), ночных (игнорирует свет), наблюдательный (не отвлекается на невидимость), проницательный (игнорирует множители движения), тихий (не передает звуковые сигналы, даже если не заглушен), скептический (поворачивается первым, если провалил проверку скрытности), бдительный (не теряет бдительности, когда не в бою) или настороженный (игнорирует удачу), на случай, если вы хотите, чтобы некоторые мобы не следовали тем же правилам.

Скриншоты

cloak-dagger1

cloak-dagger2

cloak-dagger3

Как установить Cloak and Dagger

  • Скачиваем и устанавливаем Minecraft Forge
  • Скачиваем мод
  • Распаковываем в .minecraft\mods
  • Готово

Скачать Cloak and Dagger

Поиск