(Для работы нужен OptiFine!)
Хотите, чтобы при переименовании предмета у него менялась текстура? Сейчас расскажу, как это сделать!
1. Создаём папку для ресурс-пака
В любой удобной папке создаём новую и называем её, как захотим. Внутри создаём:
- Папку assets
- Файл pack.mcmeta (Открываем блокнотом и пишем там следующее:
Код: Выделить всё
{ "pack": { "pack_format": 4, "description": "Описание вашего ресурспака" } }
- (Необязательно) PNG-картинку pack.png — это иконка ресурс-пака
2. Структура папок
Внутри assets создаём папку minecraft, в ней — optifine, а там — cit.
3. Добавляем текстуру
Создаём текстуру (например, bymaga.png — туалетная бумага) и закидываем её в папку cit.
4. Создаём .properties файл
Создаём файл с расширением .properties и называем его, как наша текстура (например, bymaga.properties).
Открываем его блокнотом и пишем:
- type=item — указываем тип: предмет (item) или блок (block)
- matchItems=carrot_on_a_stick — какой предмет будет менять текстуру
- texture=bymaga.png — название текстуры
- nbt.display.Name=paper — название предмета, при котором изменится текстура
5. Проверяем в игре!
Заходим в Minecraft, берём предмет (в примере — удочку с морковкой), переименовываем в наковальне в "paper" — и получаем туалетную бумагу!
Если что-то не работает — пишите в ЛС, разберёмся!
Не забудьте оставить комментарий, если помогло!