Как изменить текстуру предмета по его названию

Гайды и подробные инструкции на любые темы.
Ответить
Loneea
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 14:52

Как изменить текстуру предмета по его названию

Сообщение Loneea »

Как изменить текстуру предмета по его названию? 🎨
(Для работы нужен OptiFine!)

Хотите, чтобы при переименовании предмета у него менялась текстура? Сейчас расскажу, как это сделать!

1. Создаём папку для ресурс-пака 📂
В любой удобной папке создаём новую и называем её, как захотим. Внутри создаём:
  • Папку assets
  • Файл pack.mcmeta (Открываем блокнотом и пишем там следующее:

    Код: Выделить всё

    {  
      "pack": {  
        "pack_format": 4,  
        "description": "Описание вашего ресурспака"  
      }  
    }  
  • (Необязательно) PNG-картинку pack.png — это иконка ресурс-пака


2. Структура папок 🗂️
Внутри assets создаём папку minecraft, в ней — optifine, а там — cit.

3. Добавляем текстуру 🎭

Создаём текстуру (например, bymaga.png — туалетная бумага) и закидываем её в папку cit.

4. Создаём .properties файл 📜
Создаём файл с расширением .properties и называем его, как наша текстура (например, bymaga.properties).
Открываем его блокнотом и пишем:
  • type=item — указываем тип: предмет (item) или блок (block)
  • matchItems=carrot_on_a_stick — какой предмет будет менять текстуру
  • texture=bymaga.png — название текстуры
  • nbt.display.Name=paper — название предмета, при котором изменится текстура


5. Проверяем в игре! 🛠️
Заходим в Minecraft, берём предмет (в примере — удочку с морковкой), переименовываем в наковальне в "paper" — и получаем туалетную бумагу! 🧻

Если что-то не работает — пишите в ЛС, разберёмся! 😉
Не забудьте оставить комментарий, если помогло!
Zomah_legends
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 15:15

Re: Как изменить текстуру предмета по его названию

Сообщение Zomah_legends »

Спасибо, помогло
Ответить